+7(499) 643-55-10 +7(8452) 73-55-10, 73-55-12    10:00-19:00    info@eastsoft.ru

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (СЭД)

Преимущества использования СЭД:
  • Повышение производительности компании
  • Уменьшение материальных издержек
  • Повышенный уровень контроля
  • Мгновенный поиск необходимых данных
  • Повышенная безопасность
  • Полное соблюдение законодательства
  • Cнижение расходов на хранение документов

В качестве инструмента для автоматизации процесса работы с документами мы предлагаем СЭД и ЕСM разработки компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). – это комплексные промышленные решения, обеспечивающее автоматизацию документооборота и делопроизводства.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «ДЕЛО»

Дело Система электронного документооборота «ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.

Она эффективно используется как в государственных, так и в коммерческих организациях, распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Система «Дело» предназначена для управления документами (электронными и бумажными) , контроля за их прохождением и исполнением. Разработанная на основании существующих законодательных и нормативно-методических требований в области управления документами, норм и стандартов документооборота российской и международной нормативной базы, система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Техническая завершенность решения, простота и удобство интерфейса, , легкая и быстрая установка и настройка, невысокая стоимость делают СЭД «ДЕЛО» привлекательной для небольших организаций. Хорошая маштабируемость и широкие возможности настройки делают СЭД «ДЕЛО» оптимальным выбором для крупных холдинговых структур.

Особенности СЭД «ДЕЛО»:

  • возможность осуществления контроля не только за электронными но и бумажными документами;
  • готовность к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО); системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ);
  • низкая стоимость начала внедрения (отсутствует серверная лицензия, нет ограничения на минимальное количество приобретаемых лицензий);
  • два возможных интерфейса работы: обычный desktop и WEB интерфейс (через браузер).
На сегодняшний день система электронного документооборота предприятия «ДЕЛО» – является одной из самых распространенных в России. Систему используют более 2500 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 250 000. Семнадцать субъектов РФ приняли программы автоматизации органов власти различных уровней на базе системы «ДЕЛО».

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «EOS FOR SHAREPOINT»

eos4sp Современная система документооборота через WEB интерфейс. EOS for SharePoint - готовый модуль управления документооборотом, полностью встроенный в платформу Microsoft SharePoin.

Microsoft SharePoint – популярнейшая ЕСМ-платформа, предназначенная для построения единого информационного пространства компании. Портал на базе технологий SharePoint позволяет предоставить единую точку доступа ко всем корпоративным данным, документам, интернет-ресурсам, включая внешние бизнес-приложения (ERP, CRM и т.п.).

Особенности СЭД EOS for SharePoint

  • мощная современная ЕСМ-платформа;
  • готовые инструменты для типовых задач;
  • гибкость настроек, возможность расширения системы без программирования;
Система EOS for SharePoint ориентирована на внедрение в крупных, в том числе территориально распределенных организациях.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИ «E.DOCLIB»

eDocLib Система управления информационными ресурсами организации eDocLib - относится к классу ECM-систем (Enterprise Сontent Management- программные продукты, в основу которых положены процессы автоматизации управления информацией независимо от того, в какой форме она представлена).

eDocLib (представляет собой универсальное средство для хранения, структурирования и обработки информации. Позволяет перейти от разрозненных файловых архивов к единому, надежному и упорядоченному хранилищу. Обеспечивает быстрый поиск, разграничение прав доступа пользователей, автоматизацию типовых бизнес-процессов и надежное хранение информации. Может быть использован для организации электронных архивов, автоматизации документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов, учета и обработки клиентских запросов и т.п. Широкие возможности конфигурирования платформы eDocLib позволяют автоматизировать самые разнообразные задачи, создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых, даже очень специфических информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники, а в итоге – создавать прикладное решение, учитывающее все тонкости работы конкретного предприятия. Причем все это – без программирования. Также платформа eDocLib позволяет независимым разработчикам в кратчайшие сроки создавать свои собственные специализированные решения.

Эффективное управление большими массивами информации, которыми являются архивы электронных документов, невозможно без использования специализированного программного обеспечения.

В зависимости от потребностей Заказчика наша Компания произведет весь комплекс работ по поставке и внедрению программного комплекса управления архивом и документооборотом.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ЭОС:

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота, ECM-систем. Компания ЭОС разрабатывает и внедряет современные системы управления электронными документами, корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Продукты ЭОС установлены в 5700 организациях на более чем 400 000 рабочих местах. ЭОС участвует в реализации крупнейших проектов построения систем электронного документооборота, каждый из которых охватывает десятки и сотни структурных подразделений территориально распределенных организаций. ЭОС является стратегическим партнером крупнейших государственных проектов в области электронного документооборота, в том числе в проектах: межведомственного электронного документооборота федеральных органов власти (МЭДО) оператором которого является ФСО, облачной СЭД в рамках архитектуры электронного правительства и на национальной облачной платформе (совместно с Ростелеком), построения системы оказания государственных услуг в электронном виде, системы по работе с обращениями граждан.

presentation