Информационные технологии
  • +7(8452) 73-55-10, 73-55-12

    Саратов

  • 10:00-19:00

    Понедельник-Пятница

  • info@eastsoft.ru

  • +7(8452) 73-55-10, 73-55-12

    Саратов

  • 10:00-19:00

    Понедельник-Пятница

  • info@eastsoft.ru

Omega Production. ERP — система для производства.

Omega Production — ERP система для производства.

Omega Production. ERP - система для производства.

Ваш бизнес должен двигаться вперед, но вас сдерживают устаревшие системы ERP. Независимо от того, достигли ли они конца своего жизненного цикла, стали слишком дорогостоящими для обслуживания, не соответствуют концепции вашей компании или не обладают возможностями, которые вам понадобятся в будущем, пришло время перемен. Пришло время найти партнера ERP, который будет таким же активным и вовлеченным в ваш бизнес, как и вы: партнер, отвечающий вашим целям, обладающий знаниями в вашей отрасли и являющийся экономически эффективным союзником.

Являясь партнером Omega Software, ИстСофт может предложить Систему управления производством «Omega Production» предназначенную для комплексной автоматизации бизнес-процессов машиностроительных предприятий. Система охватывает все этапы производственного процесса предприятия, от технической подготовки производства до сопровождения продукции в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Обзор возможностей системы — «Omega Production»

По структуре и идеологии построения «Omega Production» относится к классу интегрированных корпоративных информационных систем (ERP — Enterprise Resource Planning System) и позволяет предприятию увязать в единый информационный поток работу конструкторских, технологических, планово-экономических служб, а также служб обеспечения, маркетинга и администрации предприятия.

На сегодняшний день «Omega Production» позиционируется на рынке как информационная система управления производством и ресурсами для машиностроительного предприятия с типом выпуска продукции – от единичного и мелкосерийного до крупносерийного.

Корпоративная информационная система «Omega Production» включает в себя развитые модули управления инженерными данными и технического документооборота, образующие встроенный PDM (Product Data Management) – модуль :

Отличительные особенности:
1. Широкий функциональный охват области управления инженерными данными и производством для промышленных предприятий.
2. Создание единого информационного пространства для управления,  планирования производства и управления технической информацией.
3. Легкая масштабируемость и высокая производительность.
4. Возможность функционирования в составе холдинговых структур.
5. Реализация необходимого функционала для мобильных устройств.
6. Невысокая стоимость (среди аналогичных систем).
7. Открытая архитектура базы данных и доступные интерфейсные функции.

*Система зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

1. Управление конструкторскими/технологическими данными (PDM)

Функции, реализованные в данном модуле обеспечивают управление не только конструкторской документацией а всей информации об изделии в целом: состав и структура изделия, чертежи, спецификации, нормативные документы, программы для станков с ЧПУ, эксплуатационные документы, технологические процессы изготовления изделия, рекламные материалы и.пр.

Система «Omega Production» не содержит встроенной системы разработки конструкторской документации (CAD) но позволяет хранить чертежи и модели вне зависимости в каких CAD системах они были созданы. Данный модуль открывает для пользователей полную функциональность, используемую в системах класса EDM/PDM/PLM. Реализован импорт данных, (в настоящее время) из следующих САПР: SolidWorks, ProEngineer, Inventor, КОМПАС.

Основные задачи:

  • Разработка нового вида продукции, включая создание спецификаций в среде системы и/или импорт их из различных САПР(CAD)-систем.
  • Ведение единого «электронного» архива конструкторской документации вне зависимости от используймых CAD — систем или отсутствия таковых.
  • Поддержка версионности конструкторских документов. Поддержка разработки множественных вариантов одного и того же изделия. Ревизионный механизм в системе используется для отражения изменений в изделиях и хранения истории изменений в соответствии с требованиями стандартов качества ISO 9000.
  • Использование единых справочников необходимых для работы всех подразделений предприятия (материалы, стандартные элементы, тех. операции и.т.п).
  • Использование механизма извещений на изменение для связывания в единой системе документооборота всех этапов проектирования изделия и подготовки производства (ИИ, ДИ, ПИ, ДПИ и ПР).
  • Создание и ведение данных о структуре и составе изделий. Поддерживаются как единичные, так и групповые конструкторские спецификации и комплекты.
  • Управление конфигурациями изделий. Создание заказных спецификаций (комплектаций). Функциональность, реализованная в данном модуле, позволяет вести информацию по изделиям имеющих большое количество вариантов комплектования, и обеспечить возможность быстрого формирования состава изделия под конкретные требования заказчика.
  • Ведение электронных каталогов изделий на основании имеющихся конструкторских составов
  • Ведение данных о технологических процессах.
  • Создание и ведение технологических маршрутов изделий.
  • Материальное нормирование.
  • Ведение данных об оборудовании и оснастке.
  • Подготовка производства, с поддержкой механизмов формирования технологических маршрутов и технологических процессов для любого вида производства.

2. Технический документооборот

Группа задач по управлению техническим документооборотом относится к платформенной части системы «Omega Production» , на базе которой строятся все функциональные модули системы. При использовании системы управление обеспечивается как смешанным, так и полностью электронным документооборотом. Система документооборота построена на основе стандартов ЕСКД и ЕСТД.

Система обеспечивает формирование в графическом редакторе требуемую бизнес-логику управления жизненными циклами документации и ее изменениями.
Управление изменениями включает бизнес-логику проведения изменений документации с использованием различных типов извещений об изменениях (ПИ, ИИ), других типов документов об изменениях.

3. Планирование производства

Задачи планирования полностью интегрированы с модулями «Управление инженерными данными» и «Производственная логистика». Данные об изделиях и процессах производства, определённые в модуле «Управления инженерными данными»  и используются в качестве базовых данных для подсистемы «Планирование производства».

Основные задачи:

  • Объемное планирование производства и расчеты потребных ресурсов по календарным периодам;
  • Объемно-календарное планирование и расчеты потребных ресурсов с учетом партионности и длительности производственных циклов деталей и узлов;
  • Оперативное планирование сборки изделий;
  • Оперативно-календарное планирование с получением графиков изготовления партий деталей по операциям и расписаний работы ресурсов.

Различные варианты планирования и моделирования производственных расписаний, позволят точно определить загрузку подразделений и необходимые для выполнения плана ресурсы.

4. Оперативный учёт и управление производством

Функции подсистемы «Оперативный учёт и управление производством»  используются для решения следующих основных задач:

  • Ведение данных о цеховой номенклатуре.
  • Документальный учёт движения в производстве партий изделий и полуфабрикатов.
  • Пооперационный учёт хода производства.
  • Выдача нарядов на рабочие места.
  • Учёт брака в производстве.
  • Формирование номерных составов изделий.
  • Электронная паспортизация продукции.
  • Оперативный контроль хода производства.
  • Управление выполнением производственной программы.
  • Оперативный контроль сборочного производства.

5. Управление запасами и материально-техническим снабжением.

Основными задачами подсистемы «Управление запасами и материально-техническим снабжением» является учёт и контроль за складскими запасами предприятия. Учёт движений товарно-материальных ценностей(ТМЦ).

Основные задачи:

  • Расчет потребности в материальных ресурсах для изделий, заказов, планов производства;
  • Расчеты обеспеченности материальными ресурсами объемных планов производства;
  • Расчеты обеспеченности графиков изготовления по производственным программам;
  • Формирование и ведение планов закупок;
  • Управление заявками на материальные ресурсы;
  • Ведение договоров на поставку материальных ресурсов и контроль расчетов с поставщиками;
  • Складской учет;
  • Ведение партионного учета;
  • Формирование и управление документами о выдаче материальных ресурсов в производство;
  • Управление заменами материальных ресурсов;
  • Анализ поставок и потребления материальных ресурсов.

С помощью данного модуля  системы «Omega Production» вы сможете оценить обеспеченность производства материальными ресурсами и комплектующими, в том числе с учетом заменителей.

Используя объемно-календарное или оперативно-календарное планирование вы сможете сформировать графики поставки материальных ресурсов в подразделения с точностью до дня.

6. Учет и производственная логистика

Подсистема «Учет и производственная логистика» предназначена для решения задач документального учета хода производства, использования плановых и учетных данных для диспетчирования производства в режиме реального времени.

Бизнес-логика задач оперативного учета и диспетчирования производства позволяет использовать данные функции для производства различной серийности с задаваемой детализацией учета. Подсистема включает следующие основные группы задач:

  • Документальный учет получения и расходования материальных ресурсов в производстве;
  • Документальный учет движения в производстве партий изделий и полуфабрикатов;
  • Пооперационный учет хода производства;
  • Оперативный учет и компенсация брака в производстве;
  • Управление комплектованием сборочного производства;
  • Диспетчирование производства на основе календарных графиков изготовления;
  • Формирование и учет выполнения сменно-суточных заданий по рабочим местам;
  • Представление данных и контроль хода производства в реальном времени на основе индикаторов хода производства;
  • Графическое представление хода изготовления партий ДСЕ;
  • Номерной учет изделий с формированием электронных паспортов;
  • Формирование оперативных и календарных отчетов производственных подразделений.

Учет хода производства выполняется с использованием электронных структурированных учетных документов, для которых обеспечиваются функции учета перемещения партий ДСЕ, автоматического резервирования и списания материальных ресурсов в соответствии с выполняемыми технологическими или учетными операциями.

7. Управление качеством

Одним из важнейших требований, учитываемых в разработке производственной системы, является соответствие требованиям стандарта ISO 9000. Принципиально важным для всего этого семейства стандартов является положение о том, что вся работа, выполняемая предприятием, рассматривается как совокупность взаимосвязанных процессов. Общее руководство качеством осуществляется через управление всей совокупностью процессов. Поэтому процессы и задачи обеспечения качества включены в подсистемы «Управления производством», «Управления материально-техническим снабжением».

Основные задачи:

  • Учет возникновения брака.
  • Классификация и устранение брака.
  • Формирование заданий на восполнение брака.
  • Расчет и удержание потерь.
  • Ведение данных о контролируемых параметрах технологических процессов производства изделий.
  • Входной контроль комплектующих и материалов.
  • Управлением испытаниями готовой продукции.
  • Анализ дефектов, выявленных в процессе сборки и испытаний узлов и конечных изделий.
  • Анализ дефектов изделий в гарантийный и постгарантийный период.

8. Управление металлургическим производством

Подсистема предназначена для использования на предприятиях, имеющих собственное металлургическое производство. В подсистеме обеспечивается решение задач управления данными и жизненными циклами объектов металлургического производства, управление подготовкой металлургического производства, планирование, учет, диспетчирование и управление снабжением металлургического производства.

Основные решаемые задачи:

  • Ведение данных и управление электронными документами о заготовках;
  • Ведение данных о связях заготовок с деталями и формирование составов изделий с заготовками;
  • Ведение данных о сплавах;
  • Ведение данных о нормах расхода шихтовых материалов;
  • Формирование и ведение технологических процессов производства сплавов и заготовок;
  • Расчет прямых затрат и себестоимости литья;
  • Расчеты планов производства заготовок в соответствии с планами производства продукции предприятия;
  • Расчет и ведение планов производства литья с учетом внутреннего потребления;
  • Учет и диспетчирование в цехах металлургического производства;
  • Расчеты потребности и обеспеченности металлургического производства материальными ресурсами;
  • Управление отходами, используемыми для металлургического производства.

Нормы расхода шихтовых материалов могут рассчитываться как на тонну годного литья, так и индивидуально на заготовку с учетом задаваемого процента освежения металла для сплава.
Состав шихтовых материалов для сплава может быть оптимизирован исходя из критерия минимума стоимости при обеспечении заданного химического состава.

Присоединяйтесь к ИстСофт сегодня и убедитесь, что вы получаете оптимальное ERP решение.

EastSoft Ltd. All Rights Reserved ©