+7(499) 643-55-10 +7(8452) 73-55-10, 73-55-12    10:00-19:00    info@eastsoft.ru

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ (УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ) «СВИТОК»

Обзор возможностей системы «СВИТОК»

Информационная система управления учебным процессом в Вузах «СВИТОК» предназначена для оптимизации и управления документооборотом в условиях реформирования системы высшего профессионального образования. Система обеспечивает сквозной учет контингента учащихся в структурных подразделениях вуза и решает следующие задачи: ведение единой картотеки учащихся, накопление истории изменений данных об учащемся и истории взаимоотношений с ним, в том числе формируемых автоматически на основе приказов и распоряжений; ведения учета и контроля контингента обучающихся в учебном заведении, начиная с их участия во вступительных испытаниях и заканчивая мониторингом карьеры выпускников; формирование стандартных форм отчетности и ведение результатов рейтингового тестирования абитуриентов по каждому предмету с возможностью расчета итогового рейтинга и формирования конкурсного ряда; формирование и сопровождение учебных планов в соответствии с Государственными образовательными стандартами; расчет учебной нагрузки; оперативный аналитический учет и контроль текущей успеваемости студентов и посещения ими занятий. В Системе может быть реализован учет обучения как по программам подготовки специалистов (5 лет), так и по программам подготовки бакалавров и магистров (4 + 2 года), также обучения в аспирантуре. Процесс обучения может быть организован как по семестровой, так и по модульной системе. Реализована поддержка кредитной системы оценки знаний (с использованием зачетных единиц ECTS) и формирования текущих и кумулятивных рейтингов студентов.

Система предназначена для управления учебным процессом в высших и средних учебных заведениях.

Информационная система «СВИТОК - Управление Вузом» построена по модульному принципу и включает в себя следующие основные модули:

1. Подсистема "Абитуриент"

Автоматизирует работу Приемной комиссии ВУЗа по планированию и проведению приемных кампаний.

Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Планирование набора абитуриентов (контрольные цифры приема) - по направлениям подготовки, источникам финансирования ;
  • Формирование перечня вступительных испытаний;
  • Регистрация заявлений абитуриентов сотрудниками приемной комиссии вуза;
  • Формирование пакета документов абитуриента (заявлений о приеме, о согласии на обработку персональных данных, о регистрации для сдачи ЕГЭ, экзаменационных листов и проч.);
  • Формирование пакета документов для работы приемной комиссии (экзаменационных ведомостей, списки заявлений абитуриентов, статистика, журнал регистрации документов и т.д..);
  • Ввод результатов вступительных испытаний. Зачет результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • Учет льгот, предоставляемых законодательством РФ и нормативными документами ВУЗа;
  • Учет олимпиад для школьников, результаты которых могут быть зачтены в качестве результатов вступительных испытаний при поступлении в ВУЗ;
  • Формирование статистики хода зачисления абитуриентов в вуз(ы) на факультеты и отделения, в соотнесении с контрольными цифрами приема, по результатам вступительных испытаний и проходным баллам с учетом льгот;
  • Прием абитуриентов на направления подготовки (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • Формирование, согласование и печать приказов на зачисление абитуриентов;
  • Отчеты и выборки по абитуриентам (по вузу(вузам) в целом, факультету, кафедре, конкурсу, специальности, квалификации, вакансии и т.д.).

2. Подсистема "Студент"

Автоматизирует различные виды работ со студентами, выполняемые работниками учебных частей факультетов и отделений ВУЗа.

* При использовании ВУЗом подсистемы "Абитуриент" записи о студентах формируются при выполнении процедуры зачисления абитуриентов.

Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Ведения картотеки личных дел студентов (с сохранением истории) с возможностью поиска информации о студенте по курсам и группам, направлениям и специальностям, регионам и городам проживания, полу, возрасту и.т.п;
  • Планирование учебного процесса на основе разработанных и утвержденных учебных планов.
  • Ведение успеваемости студентов;
  • Формирование электронных журналов посещаемости и успеваемости
    • Учет результатов зачетов, экзаменов, курсовых и дипломных работ;
    • Учет задолженностей и пересдач
  • Работа со студентами в рамках академических групп (Организация проведения контрольных мероприятий (зачетов, экзаменов, курсовых, тестирования и т. д.) в соответствии с учебным планом;
  • Формирование экзаменационных листов ведомостей, отрывных листов на пересдачу, протоколы госэкзаменов и защиты выпускных квалификационных работ и т. д;
  • Учет результатов испытаний студентов в различных шкалах: 100-балльной, 5-балльной, зачет/незачет;
  • Формирование различных приказов (академические отпуска, отчисление, восстановление, переводы между факультетами, в другие ВУЗы и проч.)
  • Формирование и учет документов государственного образца о высшем профессиональном образовании:
  • Формирование отчетности. Отчетность может формироваться как по отдельным факультетам, так и по ВУЗу в целом. Разработанные в системе отчеты позволяют собирать информацию для ее дальнейшего занесения в аккредитационный модуль Национального аккредитационного агентства, в отчетную форму 3НК, а также использовать для целей прочей внутри вузовской и внешней отчетности.

3. Подсистема "Учебно-методическая деятельность"

Предназначена для работы с информацией об реализующихся в ВУЗе стандартах специальностей, учебных программах, учебных планах. Реализует создание и изменение документов для ведения учебного процесса (учебные и рабочие планы, рабочие программы дисциплин, рейтинги и т.д.

Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Ведение структуры ВУЗА
  • Ведение реестра регламентированныхГосударственных образовательных стандартов по специальностям;
  • Формирование Образовательных программ в соответствии с Государственными образовательными стандартами;
  • Ведение реестра дисциплин в рамках вуза;
  • Формирование учебных планов (включая индивидуальные) в соответствии с Государственными образовательными стандартами;
  • Создание версий учебного плана;
  • Формирование графиков обучения в соответствии с утвержденным учебным планом;
  • Гибкое задание количества семестров. (Учебные планы могут реализовываться как по семестрам, так и по модулям. В планировании может применяться система кредитов, совместимая с ECTS (Европейская система перевода кредитов));
  • Контроль соответствия норм рабочего и учебного планов.

*Система разработана на базе технологий компании Microsoft. И для своей работы требует наличия следующих программных продуктов:

MS Windows Server, MS SQL Server, MS Office Excel, MS Office Word .

Формирование конкурсов
Список заявлений на участие в конкурсе
Льготы
Олимпиады
Личное дело студента
Лист текущей успеваемости
Структура ВУЗА
Государственный образовательный стандарт
Образовательная программа