+7(499) 643-55-10 +7(8452) 73-55-10, 73-55-12    10:00-19:00    info@eastsoft.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Как показывает опыт нашей работы на рынке IT-услуг, многие организации сталкиваются с одинаковыми проблемами по сопровождению своих вычислительных и информационных ресурсов, а именно недостаточный штат IT-специалистов, либо недостаточный уровень их квалификации.

Компания «ИстСофт» предлагает сервисное обслуживание программного обеспечения функционирующего на вашем предприятии.

Преимущества, которые получает клиент при использовании этой услуги:

  • Помощь высококвалифицированных профессионалов в установке и сопровождении программного обеспечения.
  • Невысокая стоимость услуг по сравнению с затратами на увеличение штата IT-отдела.
  • Безопасную и устойчивую работу программного обеспечения компании.
  • Минимизированные временные затраты на выход из кризисных ситуаций.

Сервисное обслуживание включает в себя - Установка и обслуживание операционных систем класса UNIX (Linux, FreeBSD) и прикладных систем функционирующих под их управлением:

  • DNS, DHCP - сервер.
  • Интернет сервер.
  • Прокси - сервер, межсетевой экран.
  • Сервер электронной почты.
  • Системы управления базами данных (Oracle, Informix/IBM, MSQL).
  • Файловый сервер.
  • Антивирусные программы.

Установка и обслуживание операционных систем Microsoft (MS Server 2003, 2008, 2012) и прикладных систем функционирующих под их управлением:

  • DNS, DHCP - сервер.
  • Развертывание и настройка Active Directory.
  • Интернет сервер.
  • Прокси - сервер, межсетевой экран.
  • Сервер электронной почты.
  • Системы управления базами данных (Oracle, MSQL).
  • Файловый сервер.
  • Антивирусные программы.

Кроме этого, наши специалисты могут провести аудит функционирования вычислительного комплекса заказчика и предложить рекомендации по оптимальному использованию имеющихся вычислительных ресурсов.